Специалисты «Газпром межрегионгаз Самара» провели выездной День клиента в Большечерниговском районе
Получить консультацию по использованию мобильного приложения «Мой газ» и онлайн-сервисов компании, задать вопрос об использовании газового оборудования смогли жители с.п. Большая Черниговка.
Сотрудники компании разъясняли как действовать в случае наступления срока поверки счетчика газа, почему важно передавать показания вовремя и не допускать просрочки оплаты платежа. Большинство пришедших на встречу клиентов «Газпром межрегионгаз Самара» уже зарегистрированы в Личном кабинете и сегодня смогли узнать подробнее о его возможностях и преимуществах.
Практика проведения выездных консультации специалистов в сельских населенных пунктах будет продолжена.
«Мы в компании «Газпром межрегионгаз Самара» ведём ежедневную разъяснительную работу со своими абонентами по разным вопросам, с которыми сталкиваются потребители газа. По телефону Единого информационного центра, в сообщениях, в социальных сетях, в Клиентских центрах такая работа выстроена на постоянной основе. Но формат выездных Дней клиента позволяет не ждать, когда жители обратятся за помощью, мы сами приезжаем к людям в районные центры, чтобы научить пользоваться онлайн сервисами, ответить на вопросы по месту жительства», - рассказала начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Надежда Сураева.
Напоминаем, подключиться к «Личному кабинету» можно на сайте компании samararegiongaz.ru, скачав приложение для смартфона:
- личный кабинет в мобильном приложении «Мой газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте мойгаз.смородина.онлайн,
- личный кабинет в мобильном приложении «Оплата за газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте paygas.ru.