«Газпром межрегионгаз Самара» напоминает правила возобновления подачи газа после отключения за долги или по заявке потребителя
В связи с начавшимся отопительным периодом отмечается рост обращений абонентов, которые ранее были отключены от газоснабжения за долги или по личному заявлению.
Если ограничение подачи газа произошло из-за неуплаты, важно, прежде всего, полностью погасить задолженность и оплатить работы по отключению и повторному подключению, сделав это любым удобным способом. Далее необходимо подать заявку на возобновление подачи газа онлайн на официальном сайте «Газпром межрегионгаз Самара», указав в форме тему «Возобновить подачу газа после отключения» или лично в ближайшем Клиентском центре, приложив к заявке копию действующего договора о техническом обслуживании газового оборудования.
Обращаем внимание, что для пуска газа необходимо параллельно обратиться в свою газораспределительную компанию, обслуживающую оборудование, предоставив справку об отсутствии задолженности за газ. После демонтажа блокирующего устройства контролером «Газпром межрегионгаз Самара», специалисты газораспределительной организации произведут пуск газа, проверят безопасность газовых сетей. Абоненты «Газпром газораспределение Самара» могут обратиться в компанию онлайн, указав в форме тему «Отключение/подключение газа».
В случае, если ограничение газоснабжения произошло по личному заявлению потребителя, правила подключения аналогичные.
Срок подключения газоснабжения - 5 рабочих дней с момента регистрации заявки.