По вопросам выставления квитанций за техническое обслуживание газового оборудования необходимо обращаться в свою газораспределительную компанию

В феврале – апреле в Единый контакт-центр «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» стали массово поступать обращения от жителей Самарской области, которые получили квитанции с суммами задолженности по услугам технического обслуживания газового оборудования. Количество обращений по вопросу ТО ВДГО выросло в 8 раз.

Обращаем внимание, что «Газпром газораспределение Самара» не направляла своим клиентам квитанции с долгами по данному виду услуг. Тем не менее, специалисты компании в рамках своих компетенций консультируют по вопросам ТО ВДГО не только своих абонентов, но и пользователей услугами сторонних газораспределительных организаций.

Помимо «Газпром газораспределение Самара», в регионе действуют еще пять газораспределительных организаций (ГРО). За разъяснениями по техническому обслуживанию газового оборудования, в том числе по начислениям оплаты за услугу, следует обращаться в ту ГРО, контакты которой должны быть указаны в полученной квитанции.

Уточнить актуальную информацию можно на сайтах ГРО:
1. ООО «СВГК» svgk.ru
2. ОАО «Самарагаз» samaragaz.ru
3. ОАО «Сызраньгаз» syzrangaz.ru
4. ООО «Вымпелгаз» viempelgroup.ru
5. ООО «УК «Юг-Газ» yuggaz.ru

Также обращаем внимание, что в условиях повышенной нагрузки при обращении в информационный центр «Газпром газораспределение Самара» время ожидания ответа по телефону может быть увеличено и превысить средние значения в полторы минуты. Приносим свои извинения заявителям, которые не всегда оперативно получают ответы по вопросам, связанным с потреблением газа.

Единый контакт-центр работает по будням с 08:00 до 20:00.

Для решения практически любого вопроса в «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» также работают онлайн сервисы и удаленные формы обратной связи (чат, онлайн помощник и прочее), воспользоваться которыми можно на официальных сайтах samararegiongaz.ru и 63gaz.ru.