В "Газпром межрегионгаз Самара" подвели итоги работы с абонентами за первое полугодие
С начала 2025 года в компанию поступило почти 700 тысяч обращений по дистанционным каналам взаимодействия.
Лидер по количеству приятных и обработанных запросов - голосовой помощник Единой справочной службы 8-800-201-04-04. Интеллектуальный ассистент позволяет оперативно и круглосуточно передать показания, узнать о наличии задолженности по лицевому счету. За первые 6 месяцев на его долю пришлось более 470 тысяч обращений.
Операторы колл-центра обеспечили решение вопросов более 150 тысяч абонентов. Темы, которые интересовали потребителей газа больше всего: передача показаний, квитанции, состояние расчётов, установка приборов учёта, заключение договора на поставку газа.
По-прежнему популярными способами дистанционного взаимодействия с клиентами остаются обращения через диалоговое окно, формы на сайте samararegiongaz.ru, Личный кабинет и мессенджеры. На их долю пришлось более 60 тысяч запросов.
В данной статистике не учитывается налаженная «обратная связь» в социальных сетях и онлайн сервисы на официальном сайте компании, которые позволяют быстро реагировать на запросы и просьбы абонентов.
Дистанционные цифровые каналы - наиболее удобный способ взаимодействия с газовой компанией, позволяющий абонентам оформлять услуги и решать множество «газовых» вопросов без необходимости личного посещения клиентского центра.