37 клиентских центров «Газпром межрегионгаз Самара» востребованы у потребителей газа Самарской области

Практически любой вопрос абонентов компании можно решить онлайн, тем менее есть услуги, которые предоставляются только в офисе. 

В «Газпром межрегионгаз Самара» для удобства своих клиентов на системной основе развивают онлайн сервисы, но есть вопросы, решить которые можно только при личном участии собственника жилого помещения и визита его в клиентский центр.

Справка об отсутствии задолженности за газ, например, в случае продажи имущества, заявитель вправе получить только при предъявлении паспорта. Справка будет содержать персональные данные, необходимые реквизиты и подписи. Удостоверение личности и посещение офиса потребуются, если необходимо произвести выверку начислений и платежей. Оригиналы документов, в том числе платежных, понадобятся при оформлении заявления о возобновлении подачи газа или, напротив, об отключении газоснабжения в домовладении.

В Едином клиентском центре в г. Самаре на ул. Ташкентская, 196А предоставляют услуги заключения договора догазификации с «Газпром газораспределение Самара», соответственно, личное участие при подписании документов обязательно.

Напоминаем, что в современных клиентских центрах компании действует приоритет очередности для льготных категорий граждан. Для получения услуг необходимо заявить о своем праве лично, либо в терминале электронной очереди выбрать соответствующий раздел для льготников.

Обратиться лично можно в ближайший от заявителя центр обслуживания клиентов, адреса, актуальный график работы, контакты размещены на официальном сайте.